05:00
-10 C°
Пробки:   1 балл
$
56.6261
69.2650

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1421
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России в январе продолжит работать без выходных
11 января 2018 года
1334
В январе 2018 года 151 почтовое отделение Москвы продолжит работать без выходных дней. Увеличенный график работы позволит москвичам, вернувшимся после новогодних ...
Почта России доставит подарки к Новому году одиноким пожилым людям
26 декабря 2017 года
1269
Почта России выступила логистическим партнером всенародной благотворительной инициативы и бесплатно доставит новогодние подарки пожилым людям в 1800 домов престарелых в ...
В отделения Почты России поступили марки, посвященные футболу в искусстве
21 декабря 2017 года
1400
20 декабря в почтовое обращение вышли четыре марки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, посвящённые футболу в искусстве. Маркированная продукция выпущена АО ...
Новогоднюю почтовую марку посвятили волку Забиваке
4 декабря 2017 года
1348
Сегодня в почтовое обращение вышли новогодние почтовые марки с изображением официального талисмана чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup Russia™. Маркированная ...
К 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта выпущен конверт с оригинальной маркой
24 ноября 2017 года
1398
23 ноября в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой, посвящённый 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта – автора «Путешествия Гулливера». На ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
4484
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил более 80 млн рублей предприятию  Ханты-Мансийского автономного округа
22 января 2018 года
133
«Ингосстрах» произвел выплату страхового возмещения в размере более 80 млн рублей в связи с повреждением оборудования и последующими перерывами в производственной ...
Топливная карта  ЛУКОЙЛ признана Маркой №1 в России
22 января 2018 года
172
ПАО «ЛУКОЙЛ» стало одним из победителей ежегодной национальной Премии доверия потребителей. По результатам конкурса топливная карта ЛУКОЙЛ стала «Маркой №1 в России» – ...
Гражданская ответственность владельца башенного крана,  упавшего в Кирове на жилой дом, застрахована в «Ингосстрахе»
19 января 2018 года
646
Гражданская ответственность владельца башенного крана, который упал на стройплощадке в Кирове, застрахована в СПАО «Ингосстрах» по договору обязательного страхования ...
Экономический эффект от технологий бережливого производства, внедренных на Южно-Уральскую железную дорогу в 2017 году, составил более 20 млн рублей
19 января 2018 года
663
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано 300 проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект оценивается в размере 20,1 ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Тулэнерго
30 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
МегаФон
9 пресс-релиза
Следуйте за нами