00:05
+21 C°
Пробки:   1 балл
$
62.4352
73.2427

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1537
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Государственная Дума приняла закон об акционировании Почты России
26 июня 2018 года
1283
Госдума в третьем чтении приняла законопроект об акционировании ФГУП «Почта России». За принятие законопроекта проголосовали 363 депутата. Документ, внесенный группой ...
Почтовые комиссары Артека будут доставлять посылки
13 июня 2018 года
1247
Международный детский центр «Артек» обратился к Почте России с просьбой организовать внутренний обмен посылками с подарками в рамках работы единственной на сегодняшний ...
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1246
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Почта России расширила число функций мобильного приложения
15 мая 2018 года
1284
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с ...
Почта России помогла вернуть французскому космонавту документы, украденные у него в Париже
17 апреля 2018 года
1427
Советский почтовый конверт 1982 года помог документам легендарного космонавта Жан-Лу Кретьена вернуться к владельцу. Работники сортировочного центра Почты России в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
5308
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
100
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
18 июля 2018 года
111
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще ...
LADA – рост продаж на внешних рынках 64%
18 июля 2018 года
116
16 592 автомобиля LADA было реализовано на внешних рынках в 1 полугодии 2018 года, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года. В июне за ...
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате паводка в Забайкальском крае
17 июля 2018 года
234
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами