04:12
0 C°
Пробки:   1 балл
$
59.6325
70.3604

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1355
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Определены самые читающие регионы страны
30 октября 2017 года
1270
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной ...
Около 130 призывников придут на службу в Почту России
24 октября 2017 года
1339
В период осеннего военного призыва с 1 октября до 31 декабря 2017 года на работу в филиалы Почты России будут приняты до 130 граждан для прохождения альтернативной ...
Марки в честь героев борьбы с терроризмом вышли в почтовое обращение
2 октября 2017 года
1422
28 сентября в рамках серии «Герои Российской Федерации» в почтовое обращение вышли две марки, посвящённые старшему лейтенанту В.А. Долонину и майору В.В. Матвееву, ...
Почта России запустила «Посылку 1-ого класса»
25 сентября 2017 года
1434
В перечне посылочных услуг Почты России появился сервис «Посылка 1-ого класса» - это отправление с товарным вложением, пересылаемое по улучшенным срокам преимущественно ...
Почта России сэкономила 102 млн рублей при закупке автомобилей российского производства
18 сентября 2017 года
1310
В ближайшее время на дорогах страны появятся тысячи новых машин, оформленных в фирменном стиле Почты России. Только в текущем году национальный почтовый оператор страны ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
3923
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
17 ноября 2017 года
511
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ...
«Страхование в седьмом поколении»: «Ингосстрах» отмечает юбилей
16 ноября 2017 года
655
Сегодня, 16 ноября 2017 года, «Ингосстрах» отмечает 70-летний юбилей. Текущий год стал началом новой эпохи в развитии «Ингосстраха» – компания представила обновленную ...
Альфа-Банк успешно разместил собственные структурные облигации в евро
16 ноября 2017 года
643
Альфа-Банк успешно закрыл книгу заявок на размещение второго выпуска собственных структурных облигаций Альфа IQ EUR (001Р-01). Новый выпуск номинирован в евро и имеет ...
Сбербанк запускает акцию по потребительским кредитам со сниженными ставками
15 ноября 2017 года
813
Сбербанк запускает новогоднюю акцию со сниженными фиксированными ставками по потребительским кредитам. Снижение составило 0,4-7,4 п.п. и коснулось кредитов на сумму от ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
110 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Почта России
19 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
АльфаСтрахование
9 пресс-релиза
Следуйте за нами